Карантин. Как связаться с оператором?
Уважаемые Клиенты и Партнёры!
Во время коронавируса загруженность колл-центра ООО «Автопитер» возросла.
Если у Вас возникли сложности с дозвоном, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
- у всех юр лиц есть персональные менеджеры. Зарегистрированные пользователи в правом верхнем углу сайта найдут его контакты: телефон и почту;
- для физ. лиц:
- всегда набирайте добавочный Вашего города, указанный в контактах. Добавочный гарантирует, что Вы обратитесь в местный филиал Автопитера. В противном случае Вы попадете на общероссийскую линию, что значительно увеличит время ожидания на линии;
- старайтесь звонить в рабочее время, обратите внимание, что во вне рабочее время, выходные и праздничные дни у нас работают только дежурные операторы, а с 20:00 до 5:00 по московскому времени звонки не принимаются;
- ознакомьтесь с разделом «помощь» – возможно, решение вопроса не требует подключения оператора;
- закажите обратный звонок (исключительно для розницы!!!). Инструкция: звоните на телефон, указанный в контактах (правый верхний угол), выбирайте розничный отдел (цифра "1") --> услугу ("1" - помощь в подборе, "2" - вопрос по текущему заказу). Если в течение 2-3 минут оператор не ответил, нажимайте "0" = заказ обратного звонка. В связи с высокой загруженностью обработка запроса может занимать до 24 часов. Важно, что, если Вы не взяли трубку, обратный звонок нужно заказать по-новому;
- обратитесь к нашим операторам онлайн. Обязательно указывайте Ваш клиентский номер.
*** более подробная информация здесь.
.