Автопитер. Перейти на главную страницу

Москва

Вход

Москва ?

От города зависят цены,
сроки и наличие товара.

Корзина

Помощь

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать заказ?

Регистрация розничных клиентов

Регистрация юридических лиц

Подбор запчастей по VIN номеру

  • Для того чтобы получить возможность купить выбранный Вами товар необходимо зарегистрироваться, добавить в корзину и оформить заказ.
  • Оформление заказа

    Как оплатить?

    • Оплата наличными или платежной картой в офисе.
    • Через баланс интернет-магазина, в личном кабинете банковской картой или по квитанции.

    Оплата заказа для розничного клиента

    Создание счета на оплату для юридических лиц

    Я выбрал оплату при получении, а мне пришел на почту счет на оплату, оплатить или нет?

    Оплата при получении для розничных клиентов

    • Счет на оплату приходит автоматически, его оплачивать не надо, все заказы до 12000 рублей уходят в работу без предоплаты.

    Как поменять офис получения?

    • Вы можете на сайте заказать звонок и указать удобный для Вас пункт выдачи
    • Обратиться в контактный центр к нашим операторам, для этого закажите на сайте звонок или напишите нам на электронную почту roznica@autopiter.ru.

    Срок хранения заказа? 

    • Срок хранения на пункте выдачи составляет 7 дней, со дня его поступления.
    • При необходимости можно продлить срок хранения на ПВЗ, для этого закажите звонок или напишите нам на почту roznica@autopiter.ru.
    • По истечению срока хранения, заказ будет возвращён поставщикам. 

    Как отследить товар в ТК СДЭК?

    • трек-номер (номер квитанции Сдэк) для отслеживания отражается в личном кабинете в разделе отгрузки.

     Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче? 

    • Когда товар будет готов к выдаче в офисе Автопитер, на Вашу электронную почту поступит уведомление, заказ выдают при предъявлении документа, удостоверяющего личность
    • Когда товар будет готов к выдаче в ПВЗ СДЭК, на Ваш номер телефона, указанный при регистрации, поступит SMS-уведомление, заказ выдают при предъявлении удостоверения личности или QR кода

    Как отследить заказ в ТК Сдэк

    Я оплатил заказ, пришёл получать, а Сдэк просит оплатить повторно, что делать?

    • Если Вы выбрали оплату при получении, то и платить желательно при получении, после визуального осмотра товара. Если все же Вы оплатили заказ заранее, то сообщите нам об этом: закажите звонок, либо напишите нам на почту roznica@autopiter.ru.

    Как поменять получателя? 

    • Необходимо заказать обратный звонок, и сообщить ФИО получателя, или обратиться к нашим операторам на почту roznica@autopiter.ru.

    Как вернуть товар?

    • Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «заказы» на главной странице в клиентской части сайта.
    • Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «заказы» на главной странице в клиентской части сайта. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

    Как вернуть денежные средства с баланса?

    • Вам достаточно отправить запрос на возврат денежных средств на электронную почту moneyback@autopiter.ru.

    Обязательно указать в письме Ваш номер клиента

    Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?

    • Сейчас у наших клиентов возникает много вопросов, поэтому попробуйте найти ответ на свой вопрос в личном кабинете на сайте или в разделе Помощь. Также Вы можете написать писмо на почту roznica@autopiter.ru, или оставить сообщение на сайте при помощи формы “заказать звонок”.