Проверка заказа
Проверяются условия принятия заказа в работу
Ожидание оплаты
Позиция ожидает оплаты, либо менеджеру необходимы уточнения по заказу
Обработка заказа
Позиция принята системой Автопитера и будет отправлена в заказ поставщику
Заказ в работе
Позиция отправлена в заказ поставщику
Заказ принят
Поставщик подтвердил, что заказ принят, ведется сортировка заказа на складе
Ожидание поставки
Ожидаем поступление товара от поставщика на наш склад
Транзит г. …
Товар находится на сортировке в промежуточном городе
Отправлено в г. ...
Заказ в процессе доставки.
Готов к выдаче
Товар находится в зоне самовывоза (только для самовывоза)
Выдано
Деталь выдана клиенту или отправлена транспортной компанией в случае региональной продажи
Подтвердите
Требуется ваше подтверждение изменений условий поставки (цена, срок или замена номера)
Возвращено на склад
В процессе доставки не удалось выдать заказ клиенту. Деталь возвращена на склад отправки.
Задержка доставки
Деталь задерживается поставщиком. Причины выясняются. Как только поставщик ответит по задержке, информация отобразится в заказах
Отказ
Принят отказ от клиента или позиция снята поставщиком с продажи или заблокирована за несогласованное увеличение цены или сроков
Возврат возможен
Возврат согласован, необходимо передать деталь представителю Автопитера. Заявка на возврат активна в течении 10 дней, по истечении срока указанного в заявке на возврат статус меняется на Возврат невозможен
Зачтено клиенту
Возврат от клиента принят складом на рассмотрение. Зачтение возврата проверьте в балансе профиля
Возврат невозможен
Этот заказ нельзя вернуть