To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.
Автопитер. Перейти на главную страницу
Москва
Вход
Корзина

Помощь

Доставка за 2 часа

Внимание!
Заказы уходят в работу только после оплаты,
проверьте баланс и пополните при необходимости счет.

«Экспресс-доставка» возвраты не забирает, т. к. спешит к следующему клиенту. Передать согласованный возврат возможно с городской плановой доставкой.

Для удобства наших клиентов, с понедельника по субботу, осуществляется срочная доставка: мы доставляем автозапчасти в течение 2 часов. Просто начните проценку! Детали, доступные для доставки за 2 часа Вы увидите в первую очередь, в отдельном блоке «Экспресс доставка за 2 часа» . Воспользоваться опцией «Экспресс-доставка» на текущую дату можно с 09:00 до 16:00. Текущий час оформления услуги округляется до 30 мин. в большую сторону.

Если вы заказали доставку на адрес

После появления у заказа статуса «отправлено клиенту» - товар будет вам доставлен в течение 2 часов.

Водитель позвонит в момент выезда на Ваш адрес: с момента отправки экспресс-заказа Вам следует быть на связи по указанным в заказе контактным телефонам.

Будьте внимательны: позаботьтесь о том, чтобы наша машина имела беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. Если подъезд к точке невозможен- доставка будет произведена максимально близко к месту без нарушения ПДД и вероятности повреждения нашей машины. Время на приемку заказа точно такое же, как и при обычной поставке: 7 минут. Мы просим обеспечить приоритетный прием такого заказа: экспресс-доставка торопится к следующему клиенту.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я поменять адрес доставки? Могу ли я заказать доставку на адрес, если я клиент на самовывозе?

Показывая на сайте цену и сроки, мы учитываем место доставки и показываем вам только те детали, которые можем доставить на адрес, указанный в ваших данных, поэтому изменить адрес доставки после оформления заказа- невозможно. Если вы хотите, чтобы товар доставили вам на адрес, отличающийся от вашего основного адреса доставки и/или хотите изменить способ доставки (например, вы можете заменить самовывоз на доставку по адресу и наоборот), то поменяйте адрес и способ доставки ДО оформления заказа. Если вы являетесь юридическим лицом и хотите получать товар несколькими способами или на несколько адресов, то создайте вторую учетную запись. Для этого обратитесь к вашему менеджеру, контакты которого есть в личном кабинете.

Какие детали я могу заказать с «экспресс-доставкой»?

Для экспресс-доставки доступны товары со статусом «Экспресс-доставка», они отмечены зеленым цветом, в колонке «срок поставки» имеют надпись «2 часа» и находятся в первых строках выдачи.

Как я узнаю, что мой заказ начали собирать?

Если в информации по заказам, в столбце «Статус» у вас:
  • Статус «ожидание оплаты» - заказ еще ожидает оплаты
  • Статус «обработка заказа» - заказ находится в очереди на сборку
  • Статус «заказ в работе» - сборка заказа началась
  • Статус «ожидание поставки» - сборка заказа завершена
  • Статус «Поступило в г.С-Пб»- товар получен курьером или доступен для получения в пункте самовывоза
  • Статус «Отправлено клиенту»- товар уже едет получателю, в случае, если заказана доставка до адреса
Внимание! Значение такое статусов актуально только для товаров «Экспресс-доставка за 2 часа»!

Можно ли заказать товар по экспресс-доставке, изменив условия оплаты или при нехватке средств на счете?

Мы не меняем правила отгрузки для «экспресс-доставки»: на весь товар распространяются стандартные условия оплаты клиента.

Могу ли я оплатить позже, если у меня не хватает денежных средств на оплату?

Нет, необходимо оплатить или иметь на своем балансе сумму, равную сумме заказа на «экспресс-доставку».

Как я могу узнать, что происходит в данный момент с моим заказом?

Вы можете видеть текущий статус вашего заказа в разделе «Заказы».

С какого момента заказ уходит в работу?

Заказ уходит в работу с момента оплаты. Просим учитывать это!