Работаем в прежнем режиме. Изменения в работе, связанные с коронавирусомЧто нового?
Логотип компании Автопитер
Автозапчасти с доставкой. Оптом и в розницу.
Для получения оптовых скидок зарегистрируйтесь.

Помощь

Справка по таблице заказов

  • Если Вы не нашли своего заказа в таблице, то возможно он находится в разделе «Архив истории заказов»:
    Архив истории заказов
  • Вы можете отсортировать заказы по колонке, кликнув по названию необходимой колонки:
    Сортировка по колонке
  • Вы можете отсортировать таблицу по определённому названию или номеру, для этого достаточно в поле ввода начать вводить необходимое название. После чего появится подсказка для вводимого значения, выбрать которое можно по клику мышкой или нажатием клавиши «Enter».
    Сортировка по определённому названию или номеру
    Чтобы очистить фильтр по введённому значению, нужно нажать на иконку
    рядом с этим значением.
    Внимание! Фильтр по колонке «Счёт» работает только по полному номера счёта, а подсказка для него появляется с третьего символа при вводе. А фильтр по колонке «Номер детали» работает на любое введённое совпадение в колонке.
  • Кликнув по номеру счёта, Вы перейдёте в раздел «Счета»:
    Номер счёта
  • Чтобы посмотреть историю статуса заказа достаточно навести курсор на ячейку с текущим статусом заказа:
    История статуса
  • Если Вы на сайте видите такое сообщение,
    Внимание
    это означает, что в Ваших заказах есть изменение информации по какой-либо позиции, требующее Вашего внимания:

    Внимание! Если Вы не нашли позицию, требующую Вашего внимания, то увеличте больший диапазон дат, либо очистите фильтры. Также Вы можете в колонке «Статус», отсортировать по статусу «Подтвердить».

    Чтобы подтвердить или отказаться от данной позиции, необходимо нажать на кнопку «Ответить», после чего Вы увидите диалог, в котором можете выбрать нужный Вам вариант: