Помощь
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) для юридических лиц
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) для поставщиков
- Сервис подбора автозапчастей для авто из гаража
- Как заказать
- Всё об информации по заказу
- Некорректное отображение даты или времени на сайте
- Особенности покупки и возврата БУ товаров
- Оплата
- Доставка
- Возврат товара для юр.лиц
- Возврат товара для розницы
- Заказы и возвраты через ТК СДЭК
- Возврат денег
- Всё о документах
- Правовая информация
Справка по таблице заказов
- Если Вы не нашли своего заказа в таблице, то возможно он находится в разделе «Архив истории заказов»:
- Вы можете отсортировать заказы по колонке, кликнув по названию необходимой колонки:
-
Вы можете отсортировать таблицу по определённому названию или номеру, для этого достаточно в поле ввода начать вводить необходимое название. После чего появится подсказка для вводимого значения, выбрать которое можно по клику мышкой или нажатием клавиши «Enter».
Чтобы очистить фильтр по введённому значению, нужно нажать на иконку рядом с этим значением.
Внимание! Фильтр по колонке «Счёт» работает только по полному номера счёта, а подсказка для него появляется с третьего символа при вводе. А фильтр по колонке «Номер детали» работает на любое введённое совпадение в колонке. - Кликнув по номеру счёта, Вы перейдёте в раздел «Счета»:
- Чтобы посмотреть историю статуса заказа достаточно навести курсор на ячейку с текущим статусом заказа:
-
Если Вы на сайте видите такое сообщение,
это означает, что в Ваших заказах есть изменение информации по какой-либо позиции, требующее Вашего внимания:
Внимание! Если Вы не нашли позицию, требующую Вашего внимания, то увеличте больший диапазон дат, либо очистите фильтры. Также Вы можете в колонке «Статус», отсортировать по статусу «Подтвердить».
Чтобы подтвердить или отказаться от данной позиции, необходимо нажать на кнопку «Ответить», после чего Вы увидите диалог, в котором можете выбрать нужный Вам вариант: