Проверка заказа |
Проверяются условия принятия заказа в работу. |
Ожидание оплаты |
Позиция ожидает оплаты, либо менеджеру необходимы уточнения по заказу. |
Обработка заказа |
Позиция принята системой Автопитера и будет отправлена в заказ поставщику |
Заказ в работе |
Позиция отправлена в заказ поставщику |
Заказ принят |
Поставщик подтвердил, что заказ принят, ведется сортировка заказа на складе |
Ожидание поставки |
Ожидаем поступление товара от поставщика на наш склад. |
Транзит г. … |
Товар находится на сортировке в промежуточном городе. |
Отправлено |
Заказ в процессе доставки. |
Выдано |
Деталь выдана клиенту или отправлена транспортной компанией в случае региональной продажи. |
Подтвердите |
Требуется ваше подтверждение изменений условий поставки (цена, срок, замена номера). |
Возвращено на склад |
Не удалось выдать заказ клиенту. Деталь возвращена на склад. |
Задержка доставки |
Деталь задерживается поставщиком. Причины выясняются. |
Отказ |
Принят отказ от клиента или позиция снята поставщиком с продажи или заблокирована за несогласованное увеличение цены или сроков. |
Возврат возможен |
Возврат согласован, необходимо передать деталь представителю Автопитера. |
Зачтено клиенту |
Возврат от клиента принят складом на рассмотрение. Зачтение возврата проверьте в балансе профиля. |
Возврат невозможен |
Этот заказ нельзя вернуть. |