To content
Автопитер. Перейти на главную страницу
Москва
Вход
Корзина

Помощь

Доставка ТК Сдэк

Трек номер Вашего Заказа можно посмотреть в отгрузках, там же можно перейти на сайт СДЭК и увидеть текущий статус заказа.

Доставка до Пункта Выдачи СДЭК бесплатная, но транспортная компания может отказаться принимать крупногабаритный или хрупкий груз.

Ознакомится со списком ограничений можно в разделе Список деталей с ограничениями при отправке заказов в ТК СДЭК

Получение заказов в ПВЗ СДЭК происходит по графику работы конкретного ПВЗ СДЭК. Время и дни работы пунктов выдачи указаны в контактах.

Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя и номер накладной (Трэк номер), который присылает Вам транспортная компания в виде смс сообщения на номер телефона указанный при регистрации.

 Срок хранения в пункте выдачи составляет 7 дней со дня передачи заказа в ТК Сдэк, при необходимости Вы можете продлить срок хранения, для этого напишите запрос на почту tk-cdek@autopiter.ru.

Если Вы неверно указали при регистрации на сайте ФИО или хотите сменить получателя: 

Для смены получателя заказа напишите запрос на почту tk-cdek@autopiter.ru (в письме необходимо сообщить клиентский номер и верное имя получателя - как в паспорте)

Получение товара по QR коду Сдэк: 

Для удобного получения товара, при смс уведомлении от ТК СДЭК поступает ссылка на QR код. С помощью данной процедуры можно получить товар без предоставления документов удостоверяющих личность.

Я оплатил заказ, пришёл получать, а Сдэк просит оплатить повторно, что делать?

Если Вы выбрали оплату при получении, при оформлении заказа, то и оплачивать желательно при получении, после визуального осмотра товара. Если все же Вы произвели оплату в процессе доставки заказа, то сообщите нам об этом: напишите на почту tk-cdek@autopiter.ru.

Возврат товара через ТК СДЭК:

1. Для возврата товара оформите запрос на сайте, как описано в разделе возврат товара для розницы

Возврат товара надлежащего качества через ТК СДЭК является платной услугой. Если Вы считаете что оплата доставки возврата должна быть за счет продавца, поскольку возврат производится по его вине, Вам необходимо отправить на почту tk-cdek@autopiter.ru следующую информацию:

• Номер детали/заказа и Ваш клиентский номер.

• Причину возврата.

• VIN номер автомобиля (марка авто, модель, год выпуска, объем двигателя)

• Фото полученного товара с упаковкой и с сохранённой этикеткой autopiter.ru со штрих-кодом.

2. Когда появится статус «Возврат возможен» в разделе "Заказы" сообщите что хотите вернуть товар через ТК СДЭК менеджеру на почту tk-cdek@autopiter.ru. Менеджер подготовит и пришлёт на Вашу электронную почту номер возвратной накладной.

ВНИМАНИЕ!!! Просим Вас обязательно делать визуальный осмотр товара в пункте выдачи.

В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано.